foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Учиться и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!

МБОУ "Школа № 1"

МЫ верим в уникальность, в возможность развития
и в успех каждого ребенка

Главное меню

Образовательные ресурсы

Управление образования и молодёжной политики администрации БМО

Министерство образования и науки Нижегородской области

Минпросвещения РФ

Рособрнадзор

Российское образование

Единое окно

ФИПИ

ФЦИОР

Госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Рекомендации педагога-психолога для учителей, обучающихся и их родителей

Переход на дистанционное образование детей в связи с постепенным введением карантина из-за распространения коронавирусной инфекции – ситуация во многом новая, порождает необходимость поиска новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений. Сейчас для всех нас очень важна доступная, оперативная, профессиональная поддержка. Ценными могут быть готовность и возможность обсудить вопросы и возникающие проблемы. 

Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного отношений (ознакомиться) 

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса (ознакомиться)

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога(ознакомиться)

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога (ознакомиться)

 

Телефон экстренной психологической помощи детям и подросткам, находящимся в трудной ситуации, а также родителям и педагогам. Формой работы является дистанционное психологическое консультирование:

 +7 (831) 215-04-67

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» (ознакомиться)

Источник информации

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа.

Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.

Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.

Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.

Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони.

Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.

Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.

Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

  1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
  2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
  3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

  1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
  2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
  3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

  1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
  2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
  3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

  1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
  2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
  3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
  4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз:

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
  2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
  3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
  4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
  5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

Инструкции для дистанционного обучения

  • Система Электронный журнал
  • Онлайн-уроки в системе Электронный журнал для обучающихся
  • Инструкция для учителя
  • СФЕРУМ

"Российская электронная школа"

Образовательная платформа LECTA

Интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Онлайн-конференции ZOOM

Для консультирования по вопросам работы школы, обеспечивающей дистанционную форму обучения, действуют горячие линии:

  • направить письменное обращение на официальный адрес МБОУ "Школа № 1": 607605 г.Богородск, 3-й микрорайон, дом 4-а

  • отправить обращение на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

  • обратиться по телефону: директор МБОУ "Школа № 1" Багаева Ирина Александровна 8(83170)25209, заместители директора (83170)2-50-40 Сорокина Ирина Валерьевна, Фёдорова Виктория Комильевна (время обращения пн-пт с 14:00 до 16:00, сб с 10:00 до 12:00).

  • приемная начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района 8(83170)21656, заместитель начальника Управления образования 8(83170)24090, либо отправить сообщение на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Телефон горячей линии по информационному обеспечению организации реализации основных общеобразовательных программ общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области: понедельник - пятница с 15-00 до 17-00 8(831)433-54-51

  • Телефон "горячей линии" ГБОУ ДПО НИРО для родителей(законных представителей), педагогических работников, обучающихся общеобразовательних организаций: понедельник - пятница с 10-00 до 15-00 8(831)417-76-54

Дистанционное обучение в школе -  это общение учителя и ученика посредством интернет-технологий. Ученик получает доступ к видео-урокам, методическим материалам, возможно онлайн-общение с учителем. После прохождения урока, ученик выполняет домашнее задание.

В связи с аномально холодной погодой в период с 6 по 12 января 2023 года  со среднесуточной температурой воздуха местами до – 30,  - 33 ̊ (данные ФГБУ «Верхневолжское УГМС»), в целях обеспечения безопасности и сохранности жизни и здоровья обучающихся в МБОУ «Школа №1» в период с 09.01.2023 г по 12.01.2023 г. для обучающихся 5-8 классов образовательный процесс организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Учебный процесс в МБОУ "Школа № 1" обучающихся 5а, 5б, 5г, 6а, 6б, 6г, 7а, 7б, 7г, 8а, 8б классов будет организован в дистанционном режиме на Образовательной платформе Электронный журнал с применением цифровых образовательных платформ.

5-8 класс

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Виртуальные  экскурсии по музеям России

Виртуальный тур по музеям России

Московский планетарий. Виртуальная экскурсия

Детский театр кукол виртуальная экскурсия

Виртуальные экскурсии по музеям России

Спектакли онлайн. Канал для школьников и родителей

Онлайн-журнал «Школьнику»

Русская виртуальная библиотека 

Библиотека детской литературы

Детская электронная библиотека «Пескарь»

Сказочная библиотека Хобобо

Коллекция диафильмов

35 лучших виртуальных музеев мира

Электронная библиотека «Библиотекарь.ру»

Театрология. Архив аудиоспектаклей. 

Аудиопедия (радиопостановки, музыкально-литературные композиции, театр у микрофона, старые радиоспектакли, оперетты, детские сказки, басни, литературные чтения)

Всемирная история в Интернете

Фильмы о Великой отечественной войне

Информация ко Дню Победы на сайте www.9may.ru

 

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright © 2024 МБОУ "Школа №1" Rights Reserved.